Отравление транквилизаторами

Что такое Отравление транквилизаторами -

К препаратам данной группы относятся мепротан (андаксин, мепробамат),диазепам (седуксен, реланиум, валиум), нитразепам, триоксазин, элениум, либриум и др. средства, обладающие выраженным транквилизирующим или успокаивающим действием. Все вещества легко всасываются в желудочно-кишечном тракте и образуют прочные соединения с белками крови и тканей.

Симптомы Отравления транквилизаторами:

Клиническая картина проявляется в угнетении центральной нервной системы. На фоне мышечной слабости отмечается тремор (дрожание) конечностей, нарушение ритма сердца, падение артериального давления. Усиливается моторика или резко угнетается перестальтика желудочно-кишечного тракта, сочетающаяся со снижением секреции слюны и ощущением сухости во рту.

При тяжелых отравлениях преобладают симптомы со стороны ЦНС: спутанность сознания, психомоторное возбуждение, галлюцинации, судороги. Со стороны сердечно-сосудистой системы - тахикардия, склонность к коллапсам; нарушение дыхания, цианоз.

Лечение Отравления транквилизаторами:

Первая помощь

Ранние частые и повторные промывания желудка с активированным углем, солевое слабительное, сифонная клизма. Велика роль консервативной терапии с целью поддержания жизненных функ-ций: применение сосудосуживающих средств при резкой недостаточности кровообращения, введение сердечных средств (строфантин, кокарбоксилаза, коргликон), введение щелочных растворов, коррекция судорожного состояния и внешнего дыхания, включая кислородотерапию.

Если Вы не нашли необходимую информацию на данной странице, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту.
Лучшее
Оставьте свой отзыв
Вверх